По будням с 10:00 до 18:00

Вопрос-Ответ

ЧТО ТАКОЕ "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"?
Личный кабинет – центр управления Вашими данными, рассылками и заказами.
Никому не сообщайте свои логин и пароль для входа на сайт, это поможет избежать ненужных недоразумений.
RockMarket.ru никогда и ни при каких условиях не передает данные своих клиентов третьим лицам.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ?
Регистрация на сайте необходима для оформления заказов и, в дальнейшем, для управления своими данными.

КАКОВЫ СРОКИ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ?
Максимальный  срок отправки заказов составляет семь рабочих дней.
Для предоплаты, курьерской доставки и самовывоза- с момента поступления денег на наш расчетный счет.
Для наложенного платежа - с момента получения заказа.

КАКИМ ОБРАЗОМ КОМПЛЕКТУЮТСЯ ЗАКАЗЫ?
Мы собираем заказы на основании сделанных Вами заявок.
Мы не можем гарантировать того, что все заказанные Вами диски или товары окажутся в наличии.
Это связано с тем, что динамика изменения музыкального рынка велика.
Может сложиться такая ситуация, что на момент обработки Вашего заказа в наличии не окажется того или иного альбома. Возможны две причины, по которым это может произойти:
1 - Тираж альбома закончен, и необходимо дождаться того момента, когда он будет допечатан производителем. Иногда это занимает достаточно длительное время.
2 – Тираж альбома полностью распродан и, допечатываться не будет.
Если Вы получили информацию, что диска из заказа нет, но он остался в нашем каталоге, значит через некоторое время он вновь будет в наличии. Если диск ушел из нашего каталога, значит он точно не появится в обозримом будущем.
ВНИМАНИЕ!
Заказы, сделанные НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ, отправляются с тем количеством дисков, которое было в наличии на момент обработки заказа.
Например, если Вы заказали пять дисков, а в наличии оказалось только четыре – заказ будет отправлена с четырьмя дисками.
Претензии по этому пункту рассматриваться не будут.
Вы можете внести изменения в заказ или отказаться от заказа до тех пор, пока он не принял стадию "В Обработке". Для отмены заказа отправьте нам письмо с указанием номера заказа, который необходимо удалить.
Заказы, сделанные по ПРЕДОПЛАТЕ комплектуются полностью.
В том случае, если в наличии не окажется какого-либо диска, мы сообщим Вам об этом по E-MAIL, где укажем причину отсутствия диска. После этого Вы сможете указать другую, аналогичную по стоимости позицию для замены отсутствующей или сообщить нам о том, что будете ждать, когда необходимый Вам альбом вновь появится в продаже.
Просим принять во внимание, что отправка заказа в Ваш адрес может затянуться. Кроме того, при оформлении заказа, Вы можете указывать в "Комментариях клиента" резервные позиции на случай отсутствия чего-либо.
Если Вам необходимо срочно получить заказ с теми дисками, которые есть, мы передадим его на доставку, а разницу в стоимости зачислим на Ваш счет в магазине. Эта сумма зачтется в счет Вашего следующего заказа.

В КАКОМ ВИДЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ CD И DVD?
Мы сами не запечатываем и не распечатываем диски. Диски отправляются в том виде, в котором их предоставляет поставщик. Если Вам важно получить диски в запечатано виде, необходимо уточнить этот вопрос по каждой отдельной позиции, в противном случае мы не можем это гарантировать. Претензии по распечатанным дискам приниматься не будут.

Я ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ, КАК МНЕ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ?
Для восстановления утерянного пароля, пожалуйста, пройдите по ссылке "Забыли?" в правом верхнем углу сайта, введите Ваш e-mail, с которым Вы регистрировались на сайте, код с картинки и, затем, кнопку «Восстановить», пароль будет выслан на Ваш e-mail. Сотрудники магазине не имеют возможности увидеть Ваш пароль, он хранится в системе в зашифрованном виде. Сотрудники магазина могут только изменить его на новый.

Я ЖИВУ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, КАК Я МОГУ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР?
Все граждане СНГ имеют возможность заказывать товар в нашем магазине.
Сотрудничество с этими регионами возможно только на условии предоплаты. Оплата принимается только в рублях.
Перед оплатой заказа необходимо уточнить стоимость доставки.
Из-за высокой стоимости доставки, НЕВОЗМОЖНА отправка за рубеж печатных изданий,
Просто зарегистрируйтесь в нашей системе, выбрав соответствующую страну, укажите точный адрес и делайте заказы.

ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ ЗАКАЗОВ?
В ходе работы с заказами им присваиваются статусы. После каждого изменения статуса заказа на Ваш адрес электронной почты автоматически высылается информационное письмо, отвечать на него не нужно.
Вот, что они обозначают:
Принят – Оформленный Вами заказ успешно получен магазином.
Уведомление об оплате – Если Вы оформили заказ и в качестве оплаты выбрали какой-либо способ предоплаты, мы просим Вас сообщить нам о факте совершения оплаты. Получив от Вас такую информацию, мы присваиваем заказу данный статус, это позволяет нам более оперативно отслеживать поступление денег.
Оплачен – Присваивается заказу, как только Ваши деньги поступают на наш счет.
В ОБРАБОТКЕ – Заказ комплектуется, упаковывается, для него подготавливается пакет документов. Как правило, это занимает 3 – 4 дня. Как только заказ получает этот статус, изменение его содержания невозможно.
Передан в почтовое отделение– Заказ передан на доставку в отделение Почты Р.Ф.
Передан в пункт самовывоза – Заказ передан в пункт самовывоза и ждет, когда Вы за ним придете.
Передан в курьерскую службу – Заказ передан курьерам для его доставки Вам. В ближайшее время курьеры свяжутся с Вами по телефону для уточнения места и времени встречи.
Отложен – Если заказ оформлен с нарушениями правил работы магазина или Ваши требования к заказу для нас невыполнимы, обработка заказа откладывается до момента разрешения проблемы.
Недоукомплектованных – относится к заказам, сделанным по предоплате. Присваивается заказу, если нам не удалось укомплектовать его полностью.
Завершен – Заказ Вами получен. Используется в некоторых, особых случаях.
Предварительный – Применяется при проведении магазином специальных акций по предварительному заказу товаров.
Доставлен – Применяется для заказов, оформленных «Курьерской Доставкой» или «Самовывозом». Обозначает, что заказ Вами получен.
Возврат – Присваивается заказу, если Вы оказались недобросовестным, безответственным покупателем, вынудили нас провести полный цикл обработки заказа, потратить деньги на товар и почтовые расходы в оба конца и, в конечном результате, не выкупили товар. Характерен для «Наложенного платежа», «Самовывоза» и «Курьерской доставки». Если Ваш заказ получил такой статус, дальнейшая работа с вами невозможна.